Организация свадебного банкета

Организация свадебного банкета

Готовим правильно свадебный банкет

Свадебный банкет – важнейшая часть праздничного дня и каждой невесте хочется, чтобы он прошел на высшем уровне. Но для этого нужно, конечно же, выбрать хорошее место и всё идеально организовать.

Первое, на что стоит обратить внимание – вместимость зала. Именно поэтому, специалисты рекомендуют, сначала написать примерный список гостей, а только потом переходить к поискам. Если на вашем торжестве будет 40-50 гостей, не стоит арендовать зал, рассчитанный на 200 персон.

Следующий важный показатель – качество питания и его цена. В некоторых заведениях берут огромные деньги, а на стол подают минимум блюд. Гости остаются голодными. Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, обязательно изучите отзывы клиентов о заведении, а еще лучше – посетите его сами за несколько недель до предполагаемой даты торжества.

меню
МЕНЮ

Меню стоит продумать самым тщательным образом. Не стоит решать все в одиночку. На переговоры с шеф-поваром пойдите группой, мама подскажет что-то одно, лучшая подруга – второе, а будущий муж – третье.

Постарайтесь подумать о каждом госте. Возможно, любимая тетя предпочитает шампанское, а будущая свекровь пьет исключительно вино? – напитки должны быть разнообразными, чтобы каждый мог выбрать желаемое.

Продумайте украшение зала. Ведь именно здесь ваши гости проведут большее количество времени, а значит, и запомнят мероприятие, во многом, по месту, где будут звучать торжественные речи, вручаться подарки и т. д.

Оцените места выхода на свежий воздух. Идеально, если это будут широкие террасы. На балконах довольно тесно, и группа из нескольких человек помещается на них с трудом.

Маленькие гости
Маленькие гости

Подумайте и о маленьких гостях. Возможно, им понравится сидеть за отдельным столом, совмещенным с небольшой игровой зоной. Так, родителям будет легче расслабиться и получить удовольствие от праздника.

Не забудьте про ведущего мероприятия.

Приложите максимум усилий и фантазии, и ваш праздник пройдет на “ура”!

Поделиться с друзьями
Организация банкетов