Подробно о сайте

Полезные статьи.

Непременно прочтите ВСЕ статьи этой страницы что бы понять — почему заказывать услуги нужно именно на сайте banket-vitaiy.ru (это не совет, это необходимость)
Задавайте вопросы, оставляйте комментарии (внизу страницы) нам важно ваше мнение

Уважаемые дамы и господа, дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на страницах нашего ресурса торжественных и развлекательных мероприятий. Недорогая свадьба или банкет в Москве — это реально. Наш сайт предлагает услуги в разных ценовых категориях, от бюджетных до Любой каприз за ваши деньги!  У нас вы найдёте всё необходимое для праздника.

Сервис создан специально для того, чтобы помогать людям в таких вопросах как подбор ресторана, кафе, банкетного зала, для проведения и организации торжества.  Проведение веселья возможно на борту теплохода или яхты. Обязательно позвоните или напишите, и соотношение цена-качество Вас приятно удивят.
Работаем Москва и Московская область, а также вся Россия и планета Земля)))
Наш девиз — Всегда весело, интересно и незабываемо!
После каждого проведённого мероприятия мы связываемся с заказчиком, что бы узнать на сколько он оценил работу нашего специалиста и сервиса в целом. ОТЗЫВЫ публикуются без редактирования.

Свадьба, юбилей, день рождения, встреча друзей, выпускной, банкет, детский праздник … и Вам нужен хороший ведущий, музыканты, диджеи, артисты различных жанров, аниматоры и специалисты всевозможных направлений шоу индустрии — недорого? Всё это на сайте banket-vitaly.ru

проопо

Как не ошибиться в выборе ресторана, кафе, банкетного зала.

Давайте ка сразу приступим к основным вопросам темы:

1 — Столичный регион это огромное количество мест для проведения свадебных торжеств, юбилеев и банкетов разных форматов, масштабов и уровней.

2 — Банкет в Москве это почти всегда (99 из 100) подводные камни.

3 — Основное и главное требование — что бы было уютно, комфортно и все приглашённые чувствовали себя как дома.

4 — Выбор кухни, банкетного или фуршетного меню, несомненно отдельная и очень большая тема.

5 — Авто для молодожёнов и транспорт для гостей, так же являются важным моментом организации мероприятия.

6 — Чем развлечь? Достаточно только ведущего (тамады) или устроить приглашённой публике феерическое шоу с артистами всевозможных жанров?

7 — Фото, видео, художник, журналист документалист а может быть поэт или писатель — кто лучше сможет запечатлеть на долгую память ваше радостное событие?

Но, обо всем по порядку

Места для организации и проведения мероприятий

Москва и Московская область это тысячи всевозможных развлекательных площадок — банкетные залы, рестораны, кафе, клубы, дискотеки и т.д. Точного количества всех заведений сферы отдыха и развлечений не знает никто. На Москву приходится около 38% всех заведений общепита страны среди городов с населением свыше миллиона человек. Если брать с областью, получится половина всех этих объектов РОССИИ расположена в Московском регионе. А сколько ещё не учтённых …
Прекрасные летние рестораны с беседками террасами и шатрами с возможностью порыбачить, поиграть в гольф, провести спортивные соревнования или корпоративные викторины, круглогодичные банкетные залы и ресторанные комплексы … И обо всё этом мы расскажем вам на страницах нашего сайта. В чём же нам придется разобраться и на что обратить внимание? В первую очередь нас интересуют места для проведения свадеб, юбилеев, детских праздников и всякого рода радостных событий.

По данным госзакупок, в 2019 году сотрудники мэрии Москвы потратили на питание в роскошных ресторанах свыше 47 миллионов рублей. Цены на блюда в некоторых заведениях достигает 7-10 тысяч рублей. Часть ресторанов расположена в исторических зданиях столицы и относится к высшей категории общепита Москвы.

Подводные камни при выборе ресторана

Какие подводные камни могут вас ожидать, когда вы придёте в ресторан или банкетный зал заказывать своё праздничное мероприятие? Как обычно администратор или управляющий заведения, встретит вас с улыбкой и распростёртыми объятиями, обещая что всё будет так как вы пожелаете. Что в первую очередь вас должно интересовать? Отмечая свой праздник вы будете одни находиться в зале или помимо вас будет ещё несколько банкетов, не получится ли так что один из банкетов будет обслуживать ведущий со своей музыкой а вашему банкету это будет не к чему. Приглашённым гостям будет очень не комфортно когда рядом кто-то будет проводить конкурсы, громко кричать в микрофон, музыка громыхать на всю мощь, но всё это не о вас((( На все эти вопросы администратор или управляющий должен вам дать утвердительный ответ и стопроцентные гарантии, вплоть до письменного заверения. Комфорт, уют, непринуждённая атмосфера позволяющая общаться и веселиться не стесняясь посторонних, это главный залог финальной фразы — ПРАЗДНИК УДАЛСЯ!

Кто поможет подобрать ресторан или кафе для вашего торжества?

Вот тут-то и начинается самое интересное. Практически все праздничные агентства которые организовывают торжественные мероприятия, такие как свадьбы, юбилеи, дни рождения, детские праздники, всевозможные банкеты и фуршеты сотрудничают с ресторанами Москвы и получают с этого определённый процент. То есть у них есть прямая финансовая заинтересованность. Заработать побольше денег в столичном регионе желает каждый. Заполнить банкетный зал под завязку это значит сорвать хороший куш. Мало кого волнует что есть мероприятия не особо шумные, на которых люди предпочитают больше общаться а не скакать на танцевальной площадке. В таких вопросах заказчик банкета должен быть очень внимательным. Как обстоят дела с этим вопросом в нашем агентстве? ..читайте в следующей статье…

Подбор зала для проведения праздничного события

Еvent-агентство banket-vitaly

Сотрудники нашего агентства с большой ответственностью относятся к заказчикам праздничных услуг, какие либо оплошности просто недопустимы. Только личное посещение работником сервиса предполагаемого объекта в котором планируется проведение мероприятия. Ни какого общения с официантами, барменами, администраторами и прочими сотрудниками общепита. Деловой разговор должен вестись только с руководителем предприятия.

В Москве большая редкость когда делами занимается именно владелец ресторана или банкетного зала. Вся столичная коммерческая недвижимость находится в аренде а то и в субаренде. Исходя из выше изложенного общение должно происходить только с тем кто тратит свои личные средства и всё своё время (24 часа в сутки) на развитие бизнеса, с тем кому дорога личная и деловая репутация — это ДИРЕКТОР!

Еvent-агентство banket-vitaly

Каждый наш день — это счет в банке, а деньги на нем — это наше время. Здесь нет бедных и богатых, у каждого есть по 24 часа.
Кристофер Райс (Christopher Rice)


Банкетное меню — какую кухню выбрать?

https://banket-vitaly.ru банкетное меню

Приглашая гостей на торжественное событие в вашей жизни, близких друзей и родственников, вам непременно понадобится уделить особое внимание банкетному меню — занятие это не простое. Главное тщательно всё продумать и учесть, чтобы от застолья гости получили максимум удовольствия. При этом всегда встаёт вопрос экономии, какие либо излишества не хочется видеть за праздничным столом.

улитка-banket-vitaly

Разнообразие блюд и угощений невероятно велико что предпочитаете вы, какие вкусы у ваших гостей, надо ли заказывать экзотические блюда Индии или Китая если большинство приглашенных предпочитают европейскую кухню которая всегда замечательно сочетается с кавказскими традиционными яствами — шашлык, люля-кебаб, долма и многое другое. Главное с чего всё начинается – составление списка гостей и гастрономических предпочтений большей части приглашённых, среди которых могут быть даже вегетарианцы. Придется учесть и это.


Рекомендуем вам интересную и абсолютно понятную статью с сайта Тамада-сценарий
banketnoe-menju-banket-vitaly

Как составить меню на праздничный банкет? Эта тема — «тёмный лес» для любого, кто ни разу не сталкивался с большими услугами общепита. И вопрос «как составить меню?» — реально пугает! На самом деле — всё очень просто. Прочитав мой материал можно смело отправляться в кафе или ресторан и делать заказ с пониманием темы. А это, конечно, поможет избежать ошибок и лишних затрат. Удачи вам и денежного достатка при составлении Вашего Праздничного Меню!

Что должно войти в меню?


Скоро здесь появиться статья о транспортных услугах для свадеб и торжественных мероприятий


Ведущий тамада на свадьбу, для чего он нужен?

Говорят, что браки заключаются на небесах, а вот хорошее настроение и веселье во время проведения свадьбы зависит от ведущего. Без его советов, тостов, затейливых конкурсов и искрометных шуток праздник будет похож на обычное застолье. Разве такая свадьба вас устроит?

Чтобы праздник не был похож на балаган, нужен грамотно составленный сценарий, отлаженная работа диджеев или музыкантов, наличие оригинальных пожеланий. Обеспечить это сможет тамада, или иначе говоря ведущий на свадьбу. В его обязанности также входит создание радостной атмосферы и прекрасного настроения на празднике, организация конкурсов, игр, развлечений, порядок провозглашения тостов, проведение необходимых обрядов. С ведущим скучать на свадьбе не получится!

Сколько стоит тамада на свадьбу?

Чтобы выбрать хорошего ведущего тамаду, нужно определиться, сколько денег вы можете потратить на это. Подобная услуга не может быть дешевой, авторитетный ведущий на свадьбу цены не снизит, поскольку за качество нужно платить. Отдав предпочтение более дешевому ведущему, нельзя быть уверенным, что его программа и манера ведения свадьбы понравится и не разочарует.

Требования к ведущему на свадьбу

Приятно иметь дело с человеком, который вызывает симпатию, пользуется авторитетом среди приглашенных и молодых. Именно таким должен быть ведущий на свадьбу. Неважно, это будет мужчина или женщина, главное, чтобы ведущий нашел с гостями общий язык, понравился им. Нужно быть осторожным с теми, кто слишком навязчиво предлагает свои услуги. Хорошего ведущего, обычно, знает весь город, а лучшая его реклама – удачно проведенные мероприятия и праздники.

Ведущий должен обладать чувством такта, быть хорошим психологом, ведь на свадьбе может случиться всякое, иногда без конфликтных ситуаций не обходится. В таком случае нужно вовремя сгладить неприятный инцидент, превратить все в шутку, чтобы никто не успел заметить, что что-то пошло не так. Ведущий на свадьбу, словно главнокомандующий, управляет торжеством: когда благословлять молодых, выносить каравай или торт, бросать свадебный букет или воровать невесту.

Ведущий Виталий Калашник!.

Для успешного ведущего каждая свадьба – это новый проект с оригинальным сценарием, необычными конкурсами, неповторимыми тостами. Опытный ведущий всегда выслушает пожелания молодых по поводу проведения торжества и учтет их мнение, обсудит заранее особенности программы, чтобы никто из приглашенных не был разочарован. Лучшим подтверждением его работы будет предоставленный видеоролик или портфолио.

Приветствуется, если ведущий на свадьбу работает в одной команде с диджеем или музыкантами. Дополнительное музыкальное сопровождение в таком случае не нужно.

Если всем этим требованиям выбранный вами ведущий отвечает, значит яркая и веселая свадьба вам обеспечена!

Тамада или ведущий — кого выбрать?

Для тех, кто планирует в ближайшем будущем свадьбу, выбор, кого пригласить ведущего или тамаду – важное решение, от которого во многом будет зависеть как пройдет мероприятие.

В наши дни в немаленьком количестве представлены и одни, и другие. Как показывает практика, большинство пар совершенно не понимают, чем они отличаются. Для них и то, и другое — это человек, который будет занимать и развлекать на празднике приглашенных гостей. Одни громко и звонко, в стихотворной форме заявляют «Я — тамада!», другие же, скромно импровизируя, обозначают свою персону «Я — ведущий». Давайте попробуем разобраться, кто есть кто.

Тамада, как правило, обладает хорошими ораторскими способностями, умеет поднять боевой дух за столом, пробить гостей на слезу или рассмешить всех присутствующих веселыми историями. Ведущий праздника ведет гостей от одного события к другому, помогает правильно скоординировать торжество, проводит с гостями развлекательную программу.

Ведущий-Виталий-Калашник

При выборе человека, который проведет ваш праздник, нужно обратить внимание на следующее. Когда ведущий искренний и обаятельный, он становится незаменимым человеком на празднике. У настоящего профессионала на свадьбе гости не скучают, они проявляют эмоции – смеются, плачут и др. Хороший ведущий или тамада всегда придет на помощь молодым и спасет в любой незапланированной ситуации. И ведущий, и тамада должен уметь находить общий язык с людьми. Основное отличие тамады от ведущего в следующем. Для тамады характерно раскованное, панибратское, менее официальное поведение на мероприятии. У него более свободным стиль со множеством лирических отступлений, часто в стихотворной форме, с реквизитом и конкурсами для гостей. У ведущего напротив стиль проведения праздника сдержанный, деликатный, можно сказать несколько официозный, с корректным юмором. При этом стоит понимать, что «официальный стиль» вовсе не означает скучный, так же как «раскованный» совершенно не означает веселый. В основном как пройдет мероприятие зависит от самого человека, от его таланта и опыта работы, а также от вас и от ваших гостей на свадьбе.

Ведущий-Виталий-Калашник

Таким образом, на выборе тамады стоит остановиться тем молодоженам, которые затевают свадьбу как традиционное мероприятие. Ведущий станет отличным выбором для молодых людей, которые не ждут от свадьбы соблюдения всех традиций и готовы к экспериментам.


2 комментария

Лора · 12.01.2020 в 15:01

Добрый день! Через два месяца у нас состоится бракосочетание. Времени совсем мало остаётся. Оба очень заняты и помочь в подготовке к торжеству совсем не кому. Может ли ваше агентство взять всю подготовку и организовать нашу свадьбу под ключ? Регистрация брага в Царицыно. Заранее благодарю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *