Свадьба в духе «ретро»
Организация свадьбы в духе «ретро»? Да любой каприз! Мы с вами знаем, что сегодня это особый шик. Но лично мне редко встречались в этом плане до конца продуманные свадьбы. Потому что винтаж не может ограничиваться оформлением свадебного зала, нарядом невесты и костюмом жениха. Но как обычно – «это Россия, детка!».
И новобрачные в силу тех или иных обстоятельств вынуждены отказываться от полного перевоплощения праздничной вечеринки. Куда же испаряется азарт молодоженов, когда дело доходит до проделок в старинном духе?
Неординарный праздник
Поразмышляв на досуге, я понял, что задумывая такой неординарный праздник, невесты, а уж тем более женихи, которым обычно все свадебные идеи, вообще, видятся в фиолетовом цвете (читайте буквально как «фиолетово» ), редко предполагают во что в итоге все это выльется.
Организация свадьбы в стиле «ретро» – финансы запоют романсы
Дороговизна подобного мероприятия, пожалуй, главный фактор нереализованности начальной задумки. Ведь организация свадьбы в стиле «ретро» – не только кухня и интерьеры тех лет.
Хотя последние, в прямой зависимости от отражаемой эпохи, вполне себе выливаются в копеечку. Мало кто соберется с силами и финансами, чтобы в точности организовать себе зал и меню а-ля «гангстеры и великая депрессия». Хотя… в наших широтах это тоже скоро может стать актуальным.
Идем дальше – автомобили
Кортеж из ретро-авто может превысить, пожалуй, все остальные расходы. И то вряд ли найдется что-то оригинальнее «Победы». Можно, конечно, попробовать набрать вереницу «запорожцев». Тоже прикольно, но не менее затратно. Опять же, хотели-то мы «гангстерскую Америку» или «Голливуд».
В рамках ограниченного бюджета блестящая идея о свадебном торжестве в стиле, скажем, оригинальнее советских 50-х по итогу предпринятых для ее воплощения мелкобюджетных шагов выглядит, так сказать, неправдоподобно.
Поэтому минусуем выше перичисленные составляющие. Что остается? Правильно! Декор зала, платье невесты и прикид жениха.
Кто оденет гостей?
Это хлопоты не только для агентства-распорядителя и студии-декора. Но и для самих молодоженов, а уж тем более для гостей. Вот представьте, организация свадьбы прошла на ура. Все работали, старались, вы исправно оплачивали весь антураж желанной эпохи «50-х», например. Мы ведь решили, что в наших широтах это наиболее выполнимая тема?
И в итоге? Все это для того, чтобы за стилизованным столом, в зале, поставленном лучше, чем фильмы Бондарчука, увидеть по-сегодняшнему прикинутую родню? Старательно наряженных, но… не в духе «того» времени?
Скажу из опыта – указав в пригласительных подобный дресс-код, вы точно сэкономите на приеме нескольких десятков иногородних гостей. Отсюда мой вывод – ретро-вечеринки по случаю свадебного торжества лучше организовывать узким кругом отдельно от массовой свадьбы.
Хлопот не оберешься
Оно и понятно. Выбрано ретро, значит постановка не может лечь единственно на плечи свадебного агентства, настойчиво требуя от инициатора идеи непосредственного участия. Дело в том, что представление о тех же 50-х у декоратора и автора собственного торжества может значительно разниться. Не верите? Поиграйте в ассоциации с друзьями.
Скажу, что полезно еще ДО обращения в агентство запастись какими-то тематическими картинками, открытками, нарезками видео. Такая «наглядная агитация» значительно сэкономит время и нервы.
Декоративные примочки
Кстати, даже у агентства организация свадьбы в ретро-стиле занимает значительно больше времени, чем классическая постановка торжества. Обусловлено это поиском важных деталей и эпохальных аксессуаров, просто необходимых для жизнеспособности ретро-обстановки. Так что мобилизуйте все декоративные примочки из собственного запаса. Вы ведь любите ретро, у вас просто не может их не быть!
Ничего не поделаешь – невероятно стильно!
Справедливости ради отмечу, что обустроенное по всем правилам «старинное» торжество – просто БОМБА! Но только по всем правилам! Завистливое внимание прохожих и других счастливцев в ЗАГСе вам гарантировано. Слава креативщиков среди друзей и знакомых обеспечены на долгие годы вперед. Ну и фото, само собой, потрясающие.
Хороший результат — прежде всего.
От чего же зависит хороший результат?
Правильный выбор помещения (обязательно прочтите)
Хорошая и вкусная кухня.
Официанты только профи.
И конечно Ведущий-тамада с интересной программой и хорошей музыкой.
Самое главное — юбиляр и его дорогие гости.
Всем здоровья и счастья.
До встречи на самых радостных событиях.